Лот #88721: Лабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 98

Просмотров - 101

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 98
Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 98
Код КТРУ26.51.85
Описание на русском языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 98
Описание на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 98
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2020
МесяцСентябрь
Срок поставки на русском языкев течение 45 календарных дней с даты вступления договора в силу
Срок поставки на государственном языкев течение 45 календарных дней с даты вступления договора в силу
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан,Керей, Жанибек хандар, 5/11.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТехническая специфицификация_ШМ комплект 98.XLSX


Информация об объявлении 27189


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 98
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для Школы Медицины, комплект 98
Дата начала приема заявок2020-09-11 16:30:00
Дата окончания приема заявок2020-09-18 16:30:00 3 года назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиЗапрос ценовых предложений
Тип закупкиЗакупка товаров (до 2022)
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТиповой договор 3.1. ТМЗ.docx
Проекты договоровУсловия проведения электронных ТМЗ 3.1 с критериями (2).docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_27189.pdf