Лот #87465: Лабораторные расходные материалы для Офиса Провоста комплект 67

Просмотров - 101

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для Офиса Провоста комплект 67
Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для Офиса Провоста комплект 67
Код КТРУ14.12.11
Описание на русском языкеЛабораторные расходные материалы для Офиса Провоста комплект 67
Описание на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для Офиса Провоста комплект 67
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2020
МесяцСентябрь
Срок поставки на русском языкев течение 90 календарных дней с даты вступления в силу договора
Срок поставки на государственном языкев течение 90 календарных дней с даты вступления в силу договора
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан,ул.Кабанбай батыра, 531.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииTC k67.xlsx


Информация об объявлении 26893


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для Офиса Провоста комплект 67
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для Офиса Провоста комплект 67
Дата начала приема заявок2020-09-03 16:00:00
Дата окончания приема заявок2020-09-11 13:00:00 3 года назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиЗапрос ценовых предложений
Тип закупкиЗакупка товаров (до 2022)
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА а о закупках ЗКП по ЭПЗ.docx
Проекты договоровУсловия открытого сбора КП.docx
Проекты договоровформа КП при ЗЦП ТМЗ.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_26893.pdf