Лот #81303: Т-образный чип микрофлюидический

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеТ-образный чип микрофлюидический
Наименование на государственном языкеТ-образный чип микрофлюидический
Код КТРУ23.19.26
Описание на русском языкеТ-образный чип микрофлюидический
Описание на государственном языкеТ-образный чип микрофлюидический
Дополнительная характеристика на русском языкедля смешивания жидкостей, микрореакций и образования капель в рамках лабораторных экспериментов с различными ингибиторами асфальтоотложения
Дополнительная характеристика на государственном языкедля смешивания жидкостей, микрореакций и образования капель в рамках лабораторных экспериментов с различными ингибиторами асфальтоотложения
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2020
МесяцИюль
Срок поставки на русском языке90 календарных дней с даты вступления договора в силу
Срок поставки на государственном языке90 календарных дней с даты вступления договора в силу
Количество2.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан,ул.Кабанбай батыра, 532.000


Информация об объявлении 25201


Наименование на государственном языкеТ-образный чип микрофлюидический
Наименование на русском языкеТ-образный чип микрофлюидический
Дата начала приема заявок2020-07-03 16:00:00
Дата окончания приема заявок2020-07-14 16:00:00 3 года назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиЗапрос ценовых предложений
Тип закупкиЗакупка товаров (до 2022)
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровT-junction_Tech Spec (2486052 v1).docx
Проекты договоровДоговор 4.1. шаблон, п.1.1., ОС,.docx
Проекты договоровУсловия проведения ЭТП ОС.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_25201.pdf