Лот #7361: Услуги по аренде офисных помещений

Просмотров - 2

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по аренде офисных помещений
Наименование на государственном языкеУслуги по аренде офисных помещений
Код КТРУ68.20.12.00.00.00.01
Описание на русском языкеУслуги по аренде офисных помещений
Описание на государственном языкеУслуги по аренде офисных помещений
Дополнительная характеристика на русском языкеАренда офисных помещений
Дополнительная характеристика на государственном языкеКеңсе жайларын жалға алу
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2017
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкеС даты подписания договора по 31.12.2017 г.
Срок поставки на государственном языкеС даты подписания договора по 31.12.2017 г.
Расчет полной стоимости

3 262 735,00 KZT x 1 Одна услуга = 3 262 735,00 KZT

Расчет авансового платежа

3 262 735,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ДАМУ" ПО ГОРОДУ ШЫМКЕНТ

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанЮжно-Казахстанская область, Туркестан Г.А.1.000

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииДоговор оказания услуг 2017г..docx
Технические спецификациитехспец..doc
Технические спецификациитехспец.рус.doc


Информация об объявлении 2430


Наименование на государственном языкеУслуги по аренде офисных помещений
Наименование на русском языкеУслуги по аренде офисных помещений
Дата начала приема заявок2017-01-06 09:00:00
Дата окончания приема заявок2017-01-12 18:00:00 7 лет назад
ОрганизаторРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА "ДАМУ" ПО ГОРОДУ ШЫМКЕНТ
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Результаты маркетингового исследованияmarketing_2430.pdf