Лот #585602: Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта SEDS2023016 (1042)

Просмотров - 218

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта SEDS2023016 (1042)
Наименование на государственном языкеSEDS2023016 ғылыми жобасын іске асыруға арналған зертханалық шығын материалдары (1042)
Код КТРУ14.12.11
Описание на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта SEDS2023016
Описание на государственном языкеSEDS2023016 ғылыми жобасын іске асыруға арналған зертханалық шығын материалдары
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцНоябрь
Срок поставки на русском языкеШарт жасалған күннен бастап 30 күнтізбелік күн
Срок поставки на государственном языке30 календарных дней с даты заключения договора
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана, Қабанбай батыра, 531.000


Информация об объявлении 173476


Наименование на государственном языкеSEDS2023016 ғылыми жобасын іске асыруға арналған зертханалық шығын материалдары (1042)
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта SEDS2023016 (1042)
Дата начала приема заявок2025-11-07 10:00:00
Дата окончания приема заявок2025-11-14 10:00:00 23 дня назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровКопия Техническая спецификация 1042.XLSX
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ-п 1.1.DOCX
Проекты договоровУсловия открытого сбора коммерческих предложений для закупок.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_173476.pdf