Лот #585486: Цифровой контрольный индикатор. СЗ 12.496.

Просмотров - 113

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЦифровой контрольный индикатор. СЗ 12.496.
Наименование на государственном языкеЦифровой контрольный индикатор. СЗ 12.496.
Код КТРУ26.51.45
Описание на русском языкеЦифровой контрольный индикатор. СЗ 12.496.
Описание на государственном языкеЦифровой контрольный индикатор. СЗ 12.496.
Дополнительная характеристика на русском языкеЦифровой контрольный индикатор. СЗ 12.496.
Дополнительная характеристика на государственном языкеЦифровой контрольный индикатор. СЗ 12.496.
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцНоябрь
Срок поставки на русском языке90 календарных дней с момента заключения договора
Срок поставки на государственном языкеШарт жасалған сәттен бастап 90 күнтізбелік күн
Количество2.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана2.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТС_Индикатор_СЗ_12_496.docx


Информация об объявлении 173411


Наименование на государственном языкеЦифровой контрольный индикатор. СЗ 12.496.
Наименование на русском языкеЦифровой контрольный индикатор. СЗ 12.496.
Дата начала приема заявок2025-11-06 13:10:00
Дата окончания приема заявок2025-11-12 16:00:00 23 дня назад
ОрганизаторЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС_Индикатор_СЗ_12_496.docx
Проекты договоровОС_Форма КП (1) - Copy.xlsx
Проекты договоровТиповой договор о Закупках-Поставке Товаров-по п.п. 1.1. и 3.1..docx
Проекты договоровУсловия проведения ЭТП ОС.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_173411.pdf