Лот #584689: Лабораторные расходные материалы для проекта "SEDS2024004" (пористые камни) (05-12/513)

Просмотров - 103

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для проекта "SEDS2024004" (пористые камни) (05-12/513)
Наименование на государственном языке"SEDS2024004" ғылыми жобаға арналған зертханалық шығын материалдары (Кеуекті тастар) (05-12/513)
Код КТРУ32.12.14
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцНоябрь
Срок поставки на русском языке45 календарных дней с даты заключения договора
Срок поставки на государственном языкеШартқа кол қойылған күннен бастап 45 күнтізбелік күн
Количество20.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана, район Нұра, пр.Кабанбай батыра, 53, Блок 3.50220.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииMitwork. Consumables_Technical_specification.xlsx


Информация об объявлении 173080


Наименование на государственном языке"SEDS2024004" ғылыми жобаға арналған зертханалық шығын материалдары (Кеуекті тастар) (05-12/513)
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для проекта "SEDS2024004" (пористые камни) (05-12/513)
Дата начала приема заявок2025-11-04 11:00:00
Дата окончания приема заявок2025-11-11 11:00:00 24 дня назад
ОрганизаторЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТиповой договор о Закупках-Поставке Товаров-по п.п. 1.1. и 3.1..docx
Проекты договоровТМЗ Форма КП (NURA).xlsx
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок ТМЗ.doc
Результаты маркетингового исследованияmarketing_173080.pdf