Лот #579029: Лабораторные расходные материалы по проекту: BR28713323 (СЗ №05-12.312 от 24.09.2025 г.)

Просмотров - 24

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы по проекту: BR28713323 (СЗ №05-12.312 от 24.09.2025 г.)
Наименование на государственном языкеКомплекты, куртки и пиджаки рабочие, мужские или для мальчиков
Код КТРУ14.12.11
Описание на русском языкеЛабораторные расходные материалы по проекту: BR28713323 (СЗ №05-12.312 от 24.09.2025 г.)
Описание на государственном языкеЛабораторные расходные материалы по проекту: BR28713323 (СЗ №05-12.312 от 24.09.2025 г.)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцОктябрь
Срок поставки на русском языке30 календарных дней
Срок поставки на государственном языке30 күнтізбелік күндер
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана Кабанбай батыра, 531.000


Информация об объявлении 170713


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы по проекту: BR28713323 (СЗ №05-12.312 от 24.09.2025 г.)
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы по проекту: BR28713323 (СЗ №05-12.312 от 24.09.2025 г.)
Дата начала приема заявок2025-10-07 10:30:00
Дата окончания приема заявок2025-10-13 11:00:00 месяц назад
ОрганизаторЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТиповой договор о Закупках-Поставке Товаров-по п.п. 1.1. и 3.1..docx
Проекты договоровТМЗ Форма КП.xlsx
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок ТМЗ - Жасулан.doc
Проекты договоровТехническая спецификация.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_170713.pdf