Лот #575711: MRX A2000 (MR) Microplate Reader with PC S/W, K lab (СЗ №05-12.286 от 19.09.2025 г.)

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеMRX A2000 (MR) Microplate Reader with PC S/W, K lab (СЗ №05-12.286 от 19.09.2025 г.)
Наименование на государственном языкеMRX A2000 (MR) Microplate Reader with PC S/W, K lab (СЗ №05-12.286 от 19.09.2025 г.)
Код КТРУ14.12.11
Описание на русском языкеMRX A2000 (MR) Microplate Reader with PC S/W, K lab (СЗ №05-12.286 от 19.09.2025 г.)
Описание на государственном языкеMRX A2000 (MR) Microplate Reader with PC S/W, K lab (СЗ №05-12.286 от 19.09.2025 г.)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцОктябрь
Срок поставки на русском языке60 календарных дней
Срок поставки на государственном языке60 күнтізбелік күндер
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана Кабанбай батыра, 531.000


Информация об объявлении 169506


Наименование на государственном языкеMRX A2000 (MR) Microplate Reader with PC S/W, K lab (СЗ №05-12.286 от 19.09.2025 г.)
Наименование на русском языкеMRX A2000 (MR) Microplate Reader with PC S/W, K lab (СЗ №05-12.286 от 19.09.2025 г.)
Дата начала приема заявок2025-09-23 15:30:00
Дата окончания приема заявок2025-09-30 16:00:00 2 месяца назад
ОрганизаторЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровОС Форма КП.xlsx
Проекты договоровТиповой договор о Закупках-Поставке Товаров-по п.п. 1.1. и 3.1..docx
Проекты договоровУсловия проведения ЭТП ОС-Жасулан.docx
Проекты договоровTechnical specification.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_169506.pdf