Лот #574332: C&B-Metabond® R&D Adhesive Luting Cement System (СЗ №05-12.265 от 15.09.2025 г.)

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеC&B-Metabond® R&D Adhesive Luting Cement System (СЗ №05-12.265 от 15.09.2025 г.)
Наименование на государственном языкеC&B-Metabond® R&D Adhesive Luting Cement System (СЗ №05-12.265 от 15.09.2025 г.)
Код КТРУ14.12.11
Описание на русском языкеC&B-Metabond® R&D Adhesive Luting Cement System (СЗ №05-12.265 от 15.09.2025 г.)
Описание на государственном языкеC&B-Metabond® R&D Adhesive Luting Cement System (СЗ №05-12.265 от 15.09.2025 г.)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцОктябрь
Срок поставки на русском языкедо 30 октября 2025 года
Срок поставки на государственном языке2025 жылғы 30 қазанға дейін
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана Кабанбай батыра, 531.000


Информация об объявлении 168956


Наименование на государственном языкеC&B-Metabond® R&D Adhesive Luting Cement System (СЗ №05-12.265 от 15.09.2025 г.)
Наименование на русском языкеC&B-Metabond® R&D Adhesive Luting Cement System (СЗ №05-12.265 от 15.09.2025 г.)
Дата начала приема заявок2025-09-17 11:00:00
Дата окончания приема заявок2025-09-24 11:30:00 2 месяца назад
ОрганизаторЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТиповой договор о Закупках-Поставке Товаров-по п.п. 1.1. и 3.1..docx
Проекты договоровТМЗ Форма КП.xlsx
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок ТМЗ - Жасулан.doc
Проекты договоровTechnical specification.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_168956.pdf