Лот #573687: Ультразвуковая ванна (мойка). СЗ 12.221.

Просмотров - 53

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУльтразвуковая ванна (мойка). СЗ 12.221.
Наименование на государственном языкеУльтразвуковая ванна (мойка). СЗ 12.221.
Код КТРУ26.51.45
Описание на русском языкеУльтразвуковая ванна (мойка). СЗ 12.221.
Описание на государственном языкеУльтразвуковая ванна (мойка). СЗ 12.221.
Дополнительная характеристика на русском языкеУльтразвуковая ванна (мойка). СЗ 12.221.
Дополнительная характеристика на государственном языкеУльтразвуковая ванна (мойка). СЗ 12.221.
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцСентябрь
Срок поставки на русском языкедо 31.12.2025г.
Срок поставки на государственном языке31.12.2025 ж. дейін
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана1.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииMITWORK_Ультразвуковая ванна ТС_СЗ_12.221.docx


Информация об объявлении 168628


Наименование на государственном языкеУльтразвуковая ванна (мойка). СЗ 12.221.
Наименование на русском языкеУльтразвуковая ванна (мойка). СЗ 12.221.
Дата начала приема заявок2025-09-12 11:30:00
Дата окончания приема заявок2025-09-18 12:00:00 2 месяца назад
ОрганизаторЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "NAZARBAYEV UNIVERSITY RESEARCH ADMINISTRATION"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровMITWORK_Ультразвуковая ванна ТС_СЗ_12.221.docx
Проекты договоровОС_Форма КП (1) - Copy.xlsx
Проекты договоровТиповой договор о Закупках-Поставке Товаров-по п.п. 1.1. и 3.1..docx
Проекты договоровУсловия проведения ЭТП ОС.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_168628.pdf