Лот #570755: Лабораторное оборудование для реализации научно-исследовательских проектов AP23488818, AP23489538: комплект 1

Просмотров - 53

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательских проектов AP23488818, AP23489538: комплект 1
Наименование на государственном языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательских проектов AP23488818, AP23489538: комплект 1
КатегорияКОМПЬЮТЕРЫ, ПРОДУКЦИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ И ОПТИЧЕСКАЯ
Описание на русском языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательских проектов AP23488818, AP23489538: комплект 1
Описание на государственном языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательских проектов AP23488818, AP23489538: комплект 1
Год2025
МесяцАвгуст
Срок поставки на русском языкедо 1 октября 2025 г.
Срок поставки на государственном языке
Количество1.000
Размер авансового платежа(не задано)

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP Казахстан, г.Астана, пр.Кабанбай Батыра 531.000


Информация об объявлении 167486


Наименование на государственном языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательских проектов AP23488818, AP23489538: комплект 1
Наименование на русском языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательских проектов AP23488818, AP23489538: комплект 1
Дата начала приема заявок2025-08-28 09:00:00
Дата окончания приема заявок2025-09-03 10:30:00 3 месяца назад
ОрганизаторЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «NATIONAL LABORATORY ASTANA»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС_Жесткий диск, Ноутбук_С.С..docx
Проекты договоровТиповой договор на основные средства.docx
Проекты договоровУсловия открытого сбора КП 3.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_167486.pdf