Лот #547625: Набор реагентов NovaSeq 6000 S1 v1.5 (200 циклов) по заявке №523 (ТМЗ)

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеНабор реагентов NovaSeq 6000 S1 v1.5 (200 циклов) по заявке №523 (ТМЗ)
Наименование на государственном языкеНабор реагентов NovaSeq 6000 S1 v1.5 (200 циклов) по заявке №523 (ТМЗ)
Код КТРУ26.51.45
Описание на русском языкеНабор реагентов NovaSeq 6000 S1 v1.5 (200 циклов) по заявке №523 (ТМЗ)
Описание на государственном языкеНабор реагентов NovaSeq 6000 S1 v1.5 (200 циклов) по заявке №523 (ТМЗ)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцИюнь
Срок поставки на русском языкеВ течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента заключения договора
Срок поставки на государственном языкеШарт жасалған күннен бастап 60 (алпыс) күнтізбелік күн ішінде
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана Керей, Жанибек хандар, 5/11.000


Информация об объявлении 160528


Наименование на государственном языкеНабор реагентов NovaSeq 6000 S1 v1.5 (200 циклов) по заявке №523 (ТМЗ)
Наименование на русском языкеНабор реагентов NovaSeq 6000 S1 v1.5 (200 циклов) по заявке №523 (ТМЗ)
Дата начала приема заявок2025-06-02 11:00:00
Дата окончания приема заявок2025-06-12 11:00:00 6 месяцев назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС для Митворк.xlsx
Проекты договоровПриложение 3. Форма договора о закупках №7 на двух языках (1.1 и 3.1) - ТМЗ.DOCX
Проекты договоровТМЗ Условия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровТМЗ Форма КП.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_160528.pdf