Лот 603670-ЗКП1: Услуги по обучению персонала/сотрудников

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по обучению персонала/сотрудников
Наименование на государственном языкеПерсонал/қызметкерлерді оқыту қызметі
Код КТРУ841311.000.000001
Описание на русском языкеУслуги по обучению (обучению/тренинги/подготовке/переподготовке/повышению квалификации)
Описание на государственном языкеОқыту (үйрету/тренингтер/дайындау/қайта дайындау/біліктілігін жоғарылату) бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по повышению квалификации
Дополнительная характеристика на государственном языкеМамандығын жетiлдiрулер бойынша қызмет
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцМай
Срок поставки на русском языкев течение 2025 года
Срок поставки на государственном языке2025 жыл бойы
Расчет полной стоимости

241 071,43 KZT x 1 Услуги = 241 071,43 KZT

Расчет авансового платежа

241 071,43 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОНТРАКТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанСеверо-Казахстанская область, Петропавловск Г.А.1.000


Информация об объявлении 160113-1


Наименование на государственном языкеМамандығын жетiлдiрулер бойынша қызмет
Наименование на русском языкеУслуги по повышению квалификации
Дата начала приема заявок2025-05-28 12:00:00
Дата окончания приема заявок2025-06-02 12:00:00 6 месяцев назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОНТРАКТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровДоговор услуг Новая редакция.docx
Проекты договоровТех.спец Повыш квалиф кач.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_160113.pdf