Лот #544745: Расходные материалы для сервисного обслуживания учебного оборудования (482)

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеРасходные материалы для сервисного обслуживания учебного оборудования (482)
Наименование на государственном языкеРасходные материалы для сервисного обслуживания учебного оборудования (482)
Код КТРУ14.12.21
Описание на русском языкеРасходные материалы для сервисного обслуживания учебного оборудования (482)
Описание на государственном языкеРасходные материалы для сервисного обслуживания учебного оборудования (482)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцМай
Срок поставки на русском языкев течение 60 календарных дней с даты вступления договора в сил
Срок поставки на государственном языкев течение 60 календарных дней с даты вступления договора в силу
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана ул.Кабанбай батыра, 531.000


Информация об объявлении 159779


Наименование на государственном языкеРасходные материалы для сервисного обслуживания учебного оборудования (482)
Наименование на русском языкеРасходные материалы для сервисного обслуживания учебного оборудования (482)
Дата начала приема заявок2025-05-23 17:00:00
Дата окончания приема заявок2025-06-03 10:00:00 6 месяцев назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ-п 3.1..DOCX
Проекты договоровУсловия открытого сбора коммерческих предложений для закупок.docx
Проекты договоровформа КП - ТМЗ.xlsx
Проекты договоровТехническая спецификация.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_159779.pdf