Лот 611432-ЗКП1: Услуги по обучению персонала/сотрудников

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по обучению персонала/сотрудников
Наименование на государственном языкеПерсонал/қызметкерлерді оқыту қызметі
Код КТРУ841311.000.000001
Описание на русском языкеУслуги по обучению (обучению/тренинги/подготовке/переподготовке/повышению квалификации)
Описание на государственном языкеОқыту (үйрету/тренингтер/дайындау/қайта дайындау/біліктілігін жоғарылату) бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по повышению квалификации работников
Дополнительная характеристика на государственном языкеҚызметкерлердің біліктілігін арттыру қызметі
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцМай
Срок поставки на русском языкесогласно технической спецификации
Срок поставки на государственном языкетехникалық ерекшелікке сәйкес
Расчет полной стоимости

75 000,00 KZT x 1 Услуги = 75 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

75 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОНТРАКТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанАкмолинская область, Кокшетау Г.А., г.Кокшетау1.000


Информация об объявлении 159450-1


Наименование на государственном языкеПерсонал/қызметкерлерді оқыту қызметі
Наименование на русском языкеУслуги по обучению персонала/сотрудников
Дата начала приема заявок2025-05-22 11:00:00
Дата окончания приема заявок2025-05-27 11:00:00 6 месяцев назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОНТРАКТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС.docx
Проекты договоровдоговор на 2-х языках.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_159450.pdf