Лот #530132: Шестигранный ниппель. Заявка 270

Просмотров - 44

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеШестигранный ниппель. Заявка 270
Наименование на государственном языкеШестигранный ниппель. Заявка 270
Код КТРУ26.51.45
Описание на русском языкеШестигранный ниппель. Заявка 270
Описание на государственном языкеШестигранный ниппель. Заявка 270
Дополнительная характеристика на русском языкеШестигранный ниппель. Заявка 270
Дополнительная характеристика на государственном языкеШестигранный ниппель. Заявка 270
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцАпрель
Срок поставки на русском языке30 календарных дней с момента заключения договора
Срок поставки на государственном языкеШарт жасалған сәттен бастап 30 күнтізбелік күн
Количество6.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана ул.Кабанбай батыра, 536.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииMITWORK_Техническая спецификация_270.docx


Информация об объявлении 155371


Наименование на государственном языкеШестигранный ниппель. Заявка 270
Наименование на русском языкеШестигранный ниппель. Заявка 270
Дата начала приема заявок2025-04-03 12:30:00
Дата окончания приема заявок2025-04-11 17:00:00 3 дня назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровMITWORK_Техническая спецификация_270.docx
Проекты договоровПриложение 3. Форма договора о закупках №7 на двух языках (1.1 и 3.1).DOCX
Проекты договоровТМЗ Условия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровТМЗ Форма КП (1).xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_155371.pdf