Лот #530123: Регулирующий клапан. Заявка 269.

Просмотров - 54

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеРегулирующий клапан. Заявка 269.
Наименование на государственном языкеРегулирующий клапан. Заявка 269.
Код КТРУ28.14.20
Описание на русском языкеРегулирующий клапан. Заявка 269.
Описание на государственном языкеРегулирующий клапан. Заявка 269.
Дополнительная характеристика на русском языкеРегулирующий клапан. Заявка 269.
Дополнительная характеристика на государственном языкеРегулирующий клапан. Заявка 269.
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцАпрель
Срок поставки на русском языке70 календарных дней с момента заключения договора
Срок поставки на государственном языкеШарт жасалған сәттен бастап 70 күнтізбелік күн
Количество3.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана ул.Кабанбай батыра, 533.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииMITWORK_Техническая спецификация_269.docx


Информация об объявлении 155369


Наименование на государственном языкеРегулирующий клапан. Заявка 269.
Наименование на русском языкеРегулирующий клапан. Заявка 269.
Дата начала приема заявок2025-04-03 12:30:00
Дата окончания приема заявок2025-04-11 16:30:00 11 дней назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровMITWORK_Техническая спецификация_269.docx
Проекты договоровПриложение 3. Форма договора о закупках №7 на двух языках (1.1 и 3.1).DOCX
Проекты договоровТМЗ Условия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровТМЗ Форма КП (1).xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_155369.pdf