Лот #524128: Лента изоляционная прорезиненная

Просмотров - 53

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛента изоляционная прорезиненная
Наименование на государственном языкеЛента изоляционная прорезиненная
Код КТРУ22.19.57
Описание на русском языкеИзоляционная прорезиненная лента, предназначенна для электроизоляции и применяется в неагрессивных средах при температуре от минус 30 до плюс 30 °С. ГОСТ 2162-97
Описание на государственном языкеИзоляционная прорезиненная лента, предназначенна для электроизоляции и применяется в неагрессивных средах при температуре от минус 30 до плюс 30 °С. ГОСТ 2162-97
Дополнительная характеристика на русском языкеИзолента ХБ - ПОЛ 20мм/10м
Дополнительная характеристика на государственном языкеИзолента ХБ - ПОЛ 20мм/10м
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцМарт
Срок поставки на русском языке10 дней
Срок поставки на государственном языке10 дней
Расчет полной стоимости

550,00 KZT x 300 Килограмм = 165 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

165 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРЫАРКААВТОПРОМ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP Костанайская область, Костанай Г.А., г.Костанай300.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииИзолента ХБ.jpg


Информация об объявлении 153533


Наименование на государственном языкеЛента изоляционная прорезиненная
Наименование на русском языкеЛента изоляционная прорезиненная
Дата начала приема заявок2025-03-13 15:30:00
Дата окончания приема заявок2025-03-27 15:22:36 15 дней назад
ОрганизаторТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРЫАРКААВТОПРОМ"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Результаты маркетингового исследованияmarketing_153533.pdf