Лот 598940-ЗКП1: Услуги по обучению персонала/сотрудников

Просмотров - 56

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по обучению персонала/сотрудников
Наименование на государственном языкеПерсонал/қызметкерлерді оқыту қызметі
Код КТРУ841311.000.000001
Описание на русском языкеУслуги по обучению (обучению/тренинги/подготовке/переподготовке/повышению квалификации)
Описание на государственном языкеОқыту (үйрету/тренингтер/дайындау/қайта дайындау/біліктілігін жоғарылату) бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеОбучение на тему: "Управление маркетингом для руководителей"
Дополнительная характеристика на государственном языке"Басшылар үшін маркетингті басқару" тақырыбында оқыту
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцМарт
Срок поставки на русском языкеВ соответствии с технической спецификацией
Срок поставки на государственном языкеТехникалық ерекшелікке сәйкес
Расчет полной стоимости

275 821,25 KZT x 1 Услуги = 275 821,25 KZT

Расчет авансового платежа

275 821,25 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана1.000


Информация об объявлении 152607-1


Наименование на государственном языкеПерсонал/қызметкерлерді оқыту қызметі
Наименование на русском языкеУслуги по обучению персонала/сотрудников
Дата начала приема заявок2025-03-03 12:00:00
Дата окончания приема заявок2025-03-06 12:00:00 9 месяцев назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС_Упр.маркет. для рук. (kk).docx
Проекты договоровТС_Упр.маркет. для рук. рус.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_152607.pdf