Лот #511467: Лабораторное оборудование для реализации научно-исследовательского проекта BR21882402: комплект 1

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательского проекта BR21882402: комплект 1
Наименование на государственном языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательского проекта BR21882402: комплект 1
КатегорияОборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
Описание на русском языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательского проекта BR21882402: комплект 1
Описание на государственном языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательского проекта BR21882402: комплект 1
Год2025
МесяцФевраль
Срок поставки на русском языкев течение 60 (шестьдесят) календарных дней с даты вступления договора в силу
Срок поставки на государственном языке
Количество1.000
Размер авансового платежа(не задано)

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP Казахстан, г.Астана, пр.Кабанбай Батыра 531.000


Информация об объявлении 149841


Наименование на государственном языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательского проекта BR21882402: комплект 1
Наименование на русском языкеЛабораторное оборудование для реализации научно-исследовательского проекта BR21882402: комплект 1
Дата начала приема заявок2025-02-05 09:00:00
Дата окончания приема заявок2025-02-12 10:30:00 9 месяцев назад
ОрганизаторЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «NATIONAL LABORATORY ASTANA»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС_BR21882402_Г.А..docx
Проекты договоровТиповой договор на основные средства.docx
Проекты договоровУсловия открытого сбора КП 5.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_149841.pdf