Лот #505053: Оборудование для циклических трёхосных испытаний (ОС) VJ TECH по заявке №12

Просмотров - 80

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеОборудование для циклических трёхосных испытаний (ОС) VJ TECH по заявке №12
Наименование на государственном языкеОборудование для циклических трёхосных испытаний (ОС) VJ TECH по заявке №12
Код КТРУ26.51.33
Описание на русском языкеОборудование для циклических трёхосных испытаний (ОС) VJ TECH по заявке №12
Описание на государственном языкеОборудование для циклических трёхосных испытаний (ОС) VJ TECH по заявке №12
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкеВ течение 90 (девяносто) календарных дней с момента заключения договора
Срок поставки на государственном языкеШарт жасалған күннен бастап 90 (токсан) күнтізбелік күн ішінде
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана ул.Кабанбай батыра, 531.000


Информация об объявлении 148068


Наименование на государственном языкеОборудование для циклических трёхосных испытаний (ОС) VJ TECH по заявке №12
Наименование на русском языкеОборудование для циклических трёхосных испытаний (ОС) VJ TECH по заявке №12
Дата начала приема заявок2025-01-20 16:00:00
Дата окончания приема заявок2025-01-29 16:00:00 месяц назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС для маркетинг.исслед..docx
Проекты договоровОС_Условия проведения ЭТП ОС.docx
Проекты договоровОС_Форма КП.xlsx
Проекты договоровПриложение 3. Форма договора о закупках №7 на двух языках (1.1 и 3.1) - ОС.DOCX
Результаты маркетингового исследованияmarketing_148068.pdf