Лот #500807: Система для фрагментации ДНК. Заявка 638.

Просмотров - 58

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеСистема для фрагментации ДНК. Заявка 638.
Наименование на государственном языкеСистема для фрагментации ДНК. Заявка 638.
Код КТРУ26.51.45
Описание на русском языкеСистема для фрагментации ДНК. Заявка 638.
Описание на государственном языкеСистема для фрагментации ДНК. Заявка 638.
Дополнительная характеристика на русском языкеСистема для фрагментации ДНК. Заявка 638.
Дополнительная характеристика на государственном языкеСистема для фрагментации ДНК. Заявка 638.
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкедо 10.02.2025г.
Срок поставки на государственном языке10.02.2025 ж. дейін
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана Керей, Жанибек хандар, 5/11.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииMIWORK_Technical Specification_Bioraptor Plus_638.DOCX


Информация об объявлении 146551


Наименование на государственном языкеСистема для фрагментации ДНК. Заявка 638.
Наименование на русском языкеСистема для фрагментации ДНК. Заявка 638.
Дата начала приема заявок2025-01-05 12:00:00
Дата окончания приема заявок2025-01-14 14:00:00 месяц назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровMIWORK_Technical Specification_Bioraptor Plus_638.DOCX
Проекты договоровОС_Условия проведения ЭТП ОС.docx
Проекты договоровОС_Форма КП (1) - Copy.xlsx
Проекты договоровПриложение 3. Форма договора о закупках №7 на двух языках (1.1 и 3.1).DOCX
Результаты маркетингового исследованияmarketing_146551.pdf