Лот #499457: Счетчики производства или потребления газа, жидкости или электроэнергии

Просмотров - 52

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеСчетчики производства или потребления газа, жидкости или электроэнергии
Наименование на государственном языкеСчетчики производства или потребления газа, жидкости или электроэнергии
Код КТРУ26.51.63
Описание на русском языкеСчетчик жидкости СЖ-ППО-25-1,6
Описание на государственном языкеСчетчик жидкости СЖ-ППО-25-1,6
Дополнительная характеристика на русском языкеСчетчик жидкости СЖ-ППО-25-1,6
Дополнительная характеристика на государственном языкеСчетчик жидкости СЖ-ППО-25-1,6
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2025
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языке10 кун
Срок поставки на государственном языке10 дней
Расчет полной стоимости

500 000,00 KZT x 1 Штука = 500 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

500 000,00 KZT x 30% = 150 000,00 KZT

ЗаказчикТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРЫАРКААВТОПРОМ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP Костанайская область, Костанай Г.А., г.Костанай1.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТех спец Счетчик жидкости СЖ.docx


Информация об объявлении 146023


Наименование на государственном языкеСчетчики производства или потребления газа, жидкости или электроэнергии
Наименование на русском языкеСчетчики производства или потребления газа, жидкости или электроэнергии
Дата начала приема заявок2024-12-27 09:30:00
Дата окончания приема заявок2025-01-10 09:40:40 3 месяца назад
ОрганизаторТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРЫАРКААВТОПРОМ"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТех спец Счетчик жидкости СЖ.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_146023.pdf