Лот #497698: Лабораторные расходные материалы для реализации исследовательских работ SOM2024004 Школы Медицины (648)

Просмотров - 48

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации исследовательских работ SOM2024004 Школы Медицины (648)
Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для реализации исследовательских работ SOM2024004 Школы Медицины (648)
Код КТРУ14.12.11
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцДекабрь
Срок поставки на русском языкеДо 31 декабря 2024 года
Срок поставки на государственном языке2024 жылдың 31 желтоқсанына дейін
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана Керей, Жанибек хандар, 5/11.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииЛабораторные расходные материалы для реализации исследовательских работ SOM2024004 Школы Медицины (648).xlsx


Информация об объявлении 145365


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для реализации исследовательских работ SOM2024004 Школы Медицины (648)
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации исследовательских работ SOM2024004 Школы Медицины (648)
Дата начала приема заявок2024-12-20 10:50:00
Дата окончания приема заявок2024-12-24 12:00:00 2 месяца назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ-п 3.1..DOCX
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровФорма КП.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_145365.pdf