Лот #497370: Лабораторные расходные материалы по заявке №593 (ТМЗ), срок поставки до 31.12.2024 г.

Просмотров - 40

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы по заявке №593 (ТМЗ), срок поставки до 31.12.2024 г.
Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы по заявке №593 (ТМЗ), срок поставки до 31.12.2024 г.
Код КТРУ26.51.33
Описание на русском языкеЛабораторные расходные материалы по заявке №593 (ТМЗ), срок поставки до 31.12.2024 г.
Описание на государственном языкеЛабораторные расходные материалы по заявке №593 (ТМЗ), срок поставки до 31.12.2024 г.
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцДекабрь
Срок поставки на русском языкедо 31.12.24
Срок поставки на государственном языке31.12.24 дейін
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана Керей, Жанибек хандар, 5/11.000


Информация об объявлении 145263


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы по заявке №593 (ТМЗ), срок поставки до 31.12.2024 г.
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы по заявке №593 (ТМЗ), срок поставки до 31.12.2024 г.
Дата начала приема заявок2024-12-19 14:00:00
Дата окончания приема заявок2024-12-27 14:00:00 2 месяца назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС по заявке №593 для Митворк.xlsx
Проекты договоровПриложение 3. Форма договора о закупках №7 на двух языках (1.1 и 3.1) - ТМЗ.DOCX
Проекты договоровТМЗ Условия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровТМЗ Форма КП.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_145263.pdf