Лот #490294: иструменты ручные пневматические с двигателем встроенным неэлектрическим, прочие

Просмотров - 19

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеиструменты ручные пневматические с двигателем встроенным неэлектрическим, прочие
Наименование на государственном языкеиструменты ручные пневматические с двигателем встроенным неэлектрическим, прочие
Код КТРУ28.24.12
Описание на русском языкеПневматическая машинка Daewoo DG-38L
Описание на государственном языкеПневматическая машинка Daewoo DG-38L
Дополнительная характеристика на русском языкеПневматическая машинка Daewoo DG-38L
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцНоябрь
Срок поставки на русском языке5 дней после заключения договора
Срок поставки на государственном языке5 дней после заключения договора
Расчет полной стоимости

90 000,00 KZT x 4 Штука = 360 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

360 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРЫАРКААВТОПРОМ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP Костанайская область, г.Костанай , ул.Промышленная 414.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииСнимок.png


Информация об объявлении 142679


Наименование на государственном языкеиструменты ручные пневматические с двигателем встроенным неэлектрическим, прочие
Наименование на русском языкеиструменты ручные пневматические с двигателем встроенным неэлектрическим, прочие
Дата начала приема заявок2024-11-26 10:00:00
Дата окончания приема заявок2024-11-30 10:03:41 4 дня назад
ОрганизаторТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРЫАРКААВТОПРОМ"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровСнимок.png
Результаты маркетингового исследованияmarketing_142679.pdf