Лот #490268: Приборы, инструменты и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки

Просмотров - 30

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеПриборы, инструменты и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки
Наименование на государственном языкеПриборы, инструменты и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки
Код КТРУ26.51.66
Описание на русском языкеКонтроллер управления DSC // 77330033 - Demag
Описание на государственном языкеКонтроллер управления DSC // 77330033 - Demag
Дополнительная характеристика на русском языкеКонтроллер управления DSC // 77330033 - Demag
Дополнительная характеристика на государственном языкеКонтроллер управления DSC // 77330033 - Demag
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцДекабрь
Срок поставки на русском языке10 кун
Срок поставки на государственном языке10 дней
Расчет полной стоимости

450 000,00 KZT x 5 Единица = 2 250 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

2 250 000,00 KZT x 30% = 675 000,00 KZT

ЗаказчикТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРЫАРКААВТОПРОМ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP Костанайская область, Костанай Г.А., г.Костанай5.000


Информация об объявлении 142669


Наименование на государственном языкеПриборы, инструменты и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки
Наименование на русском языкеПриборы, инструменты и машины для измерения или контроля, не включенные в другие группировки
Дата начала приема заявок2024-11-26 09:00:00
Дата окончания приема заявок2024-11-29 09:58:54 5 дней назад
ОрганизаторТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САРЫАРКААВТОПРОМ"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Результаты маркетингового исследованияmarketing_142669.pdf