Лот #488923: (заявка №482 от 18.11.2024 г.) лабораторные расходные материалы

Просмотров - 38

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языке(заявка №482 от 18.11.2024 г.) лабораторные расходные материалы
Наименование на государственном языке(заявка №482 от 18.11.2024 г.) лабораторные расходные материалы
Код КТРУ14.12.11
Описание на русском языке(заявка №482 от 18.11.2024 г.) лабораторные расходные материалы
Описание на государственном языке(заявка №482 от 18.11.2024 г.) лабораторные расходные материалы
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцДекабрь
Срок поставки на русском языкедо 31 декабря 2024 год
Срок поставки на государственном языке2024 жылғы 31 желтоқсанға дейін
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана ул.Кабанбай батыра, 531.000


Информация об объявлении 142187


Наименование на государственном языке(заявка №482 от 18.11.2024 г.) лабораторные расходные материалы
Наименование на русском языке(заявка №482 от 18.11.2024 г.) лабораторные расходные материалы
Дата начала приема заявок2024-11-20 09:00:00
Дата окончания приема заявок2024-11-29 09:30:00 день назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 6 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоров13,34 стр 3.1. шаблон, п.3.1.,ТМЗ, без аванса (обнов) каз.docx
Проекты договоровПриложение 3. Форма договора о закупках №7 на двух языках (1.1 и 3.1).DOCX
Проекты договоровТМЗ Форма КП.xlsx
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок ТМЗ - Жасулан.doc
Проекты договоровПриложение 6 -Техническая спецификация для закупа расходных материал_ОКed.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_142187.pdf