Лот #487269: Костыль путевой старогодный 16×16×165

Просмотров - 28

Наименование на русском языкеКостыль путевой старогодный 16×16×165
Наименование на государственном языкеКостыль путевой старогодный 16×16×165
Код КТРУ24.10.75
Описание на русском языкеПрименяется для крепления рельсов к шпалам или брусьям через подкладку, 16×16×165, Марка стали 3. Теоретическая масса 1000 шт. — 333 кг. Длина изделия — 165 мм.
Описание на государственном языкеКостыль рельстерді шпалдарға немесе арқалықтарға төсем арқылы бекіту үшін қолданылады, 16×16×165, болат маркасы 3. Теориялық салмағы 1000 дана-333 кг. Өнімнің ұзындығы-165 мм.
Дополнительная характеристика на русском языкеПрименяется для крепления рельсов к шпалам или брусьям через подкладку, 16×16×165, Марка стали 3. Теоретическая масса 1000 шт. — 333 кг. Длина изделия — 165 мм.
Дополнительная характеристика на государственном языкеКостыль рельстерді шпалдарға немесе арқалықтарға төсем арқылы бекіту үшін қолданылады, 16×16×165, болат маркасы 3. Теориялық салмағы 1000 дана-333 кг. Өнімнің ұзындығы-165 мм.
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцНоябрь
Срок поставки на русском языке27 декабря 2024 года
Срок поставки на государственном языке27 желтоқсан 2024 жыл
Расчет полной стоимости

380 000,00 KZT x 2,42 Штука = 919 600,00 KZT

Расчет авансового платежа

919 600,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗЫГУРТ ЖОЛЫ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Шымкент, Енбекшинский район, улица Акназар Хан, дом 32/12.420

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииПрилож №2 Тех. спец. №8 Костыль путевой 16×16×165.docx


Информация об объявлении 141437


Наименование на государственном языке«Темір жолдың жоғарғы құрылымының материалдары»
Наименование на русском языке«Материалы верхнего строения железнодорожного пути»
Дата начала приема заявок2024-11-13 11:00:00
Дата окончания приема заявок2024-11-27 11:00:00 через 4 дня
ОрганизаторТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗЫГУРТ ЖОЛЫ"
Способ закупкиКонкурс
Победитель определяется по наименьшей цене
СтатусОпубликовано

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Тендерная документацияКонкурсная документация.docx
Тендерная документацияПрилож №3,4,5,6,7, к конкурсной документации.docx
Тендерная документацияПроект договора.doc

Другие лоты в объявлении


Всего 10 записей.
НомерНаименованиеОписание на русском языкеОбщая сумма, без НДСРазмер авансового платежа
487262Подкладка Д 65 24.10.75Подкладка данного типа применяется в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи железнодорожных рельсов Р 65. Изготавливается из профильных полос углеродистой стали обыкновенного качества. Применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Используется для крепления рельс Р 65 на деревянную пропитанную шпалу путевым костылем.912 000,00 KZT
0 %0% Complete
487263Подкладка КБ 65 24.10.75Рельсовая подкладка КБ-65 используется для скрепления ж/д рельс Р-65 с железобетонными шпалами. Конструкция подкладки КБ-65 предусматривает наличие двух технологических отверстий под закладкной болт М22х175, посредствам которого происходит скрепление подкладки со ж/б шпалами, и кроме того предусмотрены реборды под клеммный болт М22х75 для скрепления с рельсами Р-65. Масса, кг - 7,00 Размер, мм - 370x140x47.5 1 368 000,00 KZT
0 %0% Complete
487264Пpoклaдкa ЦП-362 нaшпaльнaя (Д-65) 22.19.27В cкpeплeнияx нa дepeвянныx шпaлax пoд мeтaлличecкую пoдклaдку для пpeдoтвpaщeния изнoca дepeвянныx шпaл уклaдывaютcя: пoд пoдклaдку Д-65 пpoклaдкa ЦП-362. Уcлoвнaя пpoчнocть пpи pacтяжeнии, MПa, нe мeнee,7,0 Oтнocитeльнoe удлинeниe пpи paзpывe, %, нe мeнee,150 Tвёpдocть пo Шopу A, уcл. eд., в пpeдeлax 60-90 Mopoзocтoйкocть пo элacтичecкoму вoccтaнoвлeнию пocлe cжaтия, %, нe бoлee 30 261 000,00 KZT
0 %0% Complete
487265Пpoклaдкa ЦП-328 нaшпaльнaя (KБ-65) 22.19.27Peзинoвaя пpoклaдкa ЦП-328 пpимeняeтcя в кaчecтвe aмopтизaтopa в cкpeплeнияx мeжду шпaлoй жeлeзoбeтoннoй и пoдклaдкoй KБ-65. Уcлoвнaя пpoчнocть пpи pacтяжeнии, MПa, нe мeнee,7,0 Oтнocитeльнoe удлинeниe пpи paзpывe, %, нe мeнee,150 Tвёpдocть пo Шopу A, уcл. eд., в пpeдeлax 60-90 Mopoзocтoйкocть пo элacтичecкoму вoccтaнoвлeнию пocлe cжaтия, %, нe бoлee 30 435 000,00 KZT
0 %0% Complete
487266Прокладки под рельс КБ-65 ЦП-143 22.19.27Резиновая нашпальная прокладка ЦП-143 используется в скреплении шпал и железнодорожных рельс Р65, обеспечивая сопротивление продольному смещению рельс. Кроме того использование прокладки ЦП-143 на железобетонных шпалах позволяет не только снизить динамическую нагрузку на шпалу, но служат для обеспечения электроизоляции, а на деревянных шпалах - для предохранения от износа. Установка прокладки осуществляется под подошву ж/д рельс типа Р-65. Масса, кг………………………......0,25 Размер, мм………………………..165x14x148 300 000,00 KZT
0 %0% Complete
487267Шайба стыковая (oднoвиткoвaя пpужиннaя) для бoлтa M27x160 24.10.75Шaйбa oднoвиткoвaя M27 - этo элeмeнт peльcoвыx cкpeплeний peльcoв P-65 пoд путeвoй бoлт. Oднoвиткoвaя пpужиннaя шaйбa M27 иcпoльзуeтcя в кoнcтpукцияx вepxнeгo cтpoeния пути, oнa пoдклaдывaeтcя пoд гaйку или гoлoвку бoлтa c цeлью пpeдoтвpaщeния caмooтвинчивaния кpeпeжнoй дeтaли. Шaйбa cлужит для увeличeниe oпopнoй плoщaди и умeньшeния пoвpeждeний пoвepxнocти дeтaли. Шaйбa дaннoгo типa пpимeняeтcя c бoлтaми диaмeтpoм 27 мм. Macca oднoй дeтaли пpимepнo 0,093 кг, Тoлщинa, мм 10, Выcoтa шaйбы, мм oт 16,5 дo 23 109 440,00 KZT
0 %0% Complete
487268Шайба пружинная двухвитковая М22 24.10.75Шайбы двухвитковые пружинные применяются в болтовом скреплении верхнего строения пути. Диаметр резьбы болта, мм 22 Марка стали 40С Масса, кг 0,120 109 440,00 KZT
0 %0% Complete
487270Шуруп путевой 24×170 24.10.75Применяется для крепления рельсов к железобетонным шпалам Нормативный документ ГОСТ 809-71 • Марка стали — 10, 20. • Теоретическая масса 1000 шт. — 560 кг. • Размеры — 24×170 мм. 1 800 000,00 KZT
0 %0% Complete
487271Рельсы Р-65 старогодные II типа ГОСТ Р 51685-2000 24.10.75Рельс — основной элемент сети железных дорог, который направляет движение колес подвижного состава, Длина — 12,5 м, 25 м. масса погонного метра 64,88 кг, поперечное сечение 82,56 см2, полная масса рельса с крепежными отверстиями 1 616 кг, высота 180 мм, Износ до трех – 3мм, С дефектоскопий (подтверждающий документ) 13 300 000,00 KZT
0 %0% Complete
487272Щебень фрагментов от 25 до 60 мм 08.12.12Щебень фрагментов от 25 до 60 мм1 132 800,00 KZT
0 %0% Complete