Лот 550587-ЗКП1: Услуги по обучению персонала/сотрудников

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по обучению персонала/сотрудников
Наименование на государственном языкеПерсонал/қызметкерлерді оқыту қызметі
Код КТРУ841311.000.000001
Описание на русском языкеУслуги по обучению (обучению/тренинги/подготовке/переподготовке/повышению квалификации)
Описание на государственном языкеОқыту (үйрету/тренингтер/дайындау/қайта дайындау/біліктілігін жоғарылату) бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеРегулирование трудовых отношений в рамках Трудового кодекса РК
Дополнительная характеристика на государственном языкеҚР Еңбек Кодексі шеңберінде еңбек қатынастарын реттеу
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцОктябрь
Срок поставки на русском языкепо 31 декабря 2024 г.
Срок поставки на государственном языке2039 жылғы 31 желтоқсанға дейін
Расчет полной стоимости

3 800 000,00 KZT x 1 Услуги = 3 800 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

3 800 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГРАРНАЯ КРЕДИТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана1.000


Информация об объявлении 140286-1


Наименование на государственном языкеҚР Еңбек Кодексі шеңберінде еңбек қатынастарын реттеу
Наименование на русском языкеРегулирование трудовых отношений в рамках Трудового кодекса РК
Дата начала приема заявок2024-11-01 09:00:00
Дата окончания приема заявок2024-11-06 09:00:00 месяц назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГРАРНАЯ КРЕДИТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТех.спецификация на услугу_работу (2).pdf
Проекты договоровДоговор на услуги.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_140286.pdf