Лот 536792-ЗКП2: Услуги по обучению персонала/сотрудников

Просмотров - 63

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по обучению персонала/сотрудников
Наименование на государственном языкеПерсонал/қызметкерлерді оқыту қызметі
Код КТРУ841311.000.000001
Описание на русском языкеУслуги по обучению (обучению/тренинги/подготовке/переподготовке/повышению квалификации)
Описание на государственном языкеОқыту (үйрету/тренингтер/дайындау/қайта дайындау/біліктілігін жоғарылату) бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеПрофессиональная переподготовка юристов
Дополнительная характеристика на государственном языкеЗаңгерлерді кәсіби қайта даярлау
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцСентябрь
Срок поставки на русском языкепо 31 декабря 2024 года
Срок поставки на государственном языке2024 жылғы 31 желтоқсанға дейін
Расчет полной стоимости

3 510 635,70 KZT x 1 Услуги = 3 510 635,70 KZT

Расчет авансового платежа

3 510 635,70 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГРАРНАЯ КРЕДИТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана1.000


Информация об объявлении 136255-1


Наименование на государственном языкеПерсонал/қызметкерлерді оқыту қызметі (Заңгерлерді кәсіби қайта даярлау)
Наименование на русском языкеУслуги по обучению персонала/сотрудников (Профессиональная переподготовка юристов)
Дата начала приема заявок2024-09-13 10:00:00
Дата окончания приема заявок2024-09-18 10:00:00 месяц назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГРАРНАЯ КРЕДИТНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровПроект договора на услуги.docx
Проекты договоровТехническая спецификация.pdf
Результаты маркетингового исследованияmarketing_136255.pdf