Лот #471686: Лабораторные расходные материалы для реализации академических работ Школы Медицины (Асем Ж.)

Просмотров - 62

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации академических работ Школы Медицины (Асем Ж.)
Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для реализации академических работ Школы Медицины (Асем Ж.)
Код КТРУ14.12.11
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцСентябрь
Срок поставки на русском языкеВ течение 90 календарных дней с даты заключения договора
Срок поставки на государственном языкеКелісімшарт жасалған күннен бастап 90 күнтізбелік күні ішінде
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана Керей, Жанибек хандар, 5/11.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииЛабораторные расходные материалы для реализации академических работ Школы Медицины (Асем Ж.).XLSX


Информация об объявлении 135817


Наименование на государственном языкеЛабораторные расходные материалы для реализации академических работ Школы Медицины (Асем Ж.)
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации академических работ Школы Медицины (Асем Ж.)
Дата начала приема заявок2024-09-09 14:30:00
Дата окончания приема заявок2024-09-12 14:30:00 2 месяца назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ-п 3.1..DOCX
Проекты договоровУсловия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровФорма КП.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_135817.pdf