Лот #461504: Лабораторные расходные материалы для реализации научного проекта "OPCRP2024013" (7312)

Просмотров - 52

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта "OPCRP2024013" (7312)
Наименование на государственном языке"OPCRP2024013" ғылыми жобасын іске асыруға арналған зертханалық шығын материалдары (7312)
Код КТРУ20.11.11
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцИюль
Срок поставки на русском языке40 календарных дней с даты заключения договора
Срок поставки на государственном языкеШартқа кол қойылған күннен бастап 40 күнтізбелік күн
Количество10.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана, район Есиль, пр. Кабанбай батыра 53, блок С410.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииMitwork. Technical specification gas and mixtures.XLSX


Информация об объявлении 132436


Наименование на государственном языке"OPCRP2024013" ғылыми жобасын іске асыруға арналған зертханалық шығын материалдары (7312) (Қайта өткізу)
Наименование на русском языкеЛабораторные расходные материалы для реализации научного проекта "OPCRP2024013" (7312) (Повтор)
Дата начала приема заявок2024-07-26 16:30:00
Дата окончания приема заявок2024-08-06 15:00:00 3 месяца назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровПриложение 3. Форма договора о закупках №7 на двух языках (1.1 и 3.1).DOCX
Проекты договоровТМЗ Условия проведения электронных закупок ТМЗ.docx
Проекты договоровТМЗ Форма КП (1).xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_132436.pdf