Лот #451612: Керамическая трубка для реализации научно-исследовательского проекта Лаборатории систем накопления энергии

Просмотров - 2

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеКерамическая трубка для реализации научно-исследовательского проекта Лаборатории систем накопления энергии
Наименование на государственном языкеКерамическая трубка для реализации научно-исследовательского проекта Лаборатории систем накопления энергии
КатегорияСырье и материалы общее
Описание на русском языкеКерамическая трубка для реализации научно-исследовательского проекта Лаборатории систем накопления энергии
Описание на государственном языкеКерамическая трубка для реализации научно-исследовательского проекта Лаборатории систем накопления энергии
Год2024
МесяцИюнь
Срок поставки на русском языке90 календарных дней с даты вступления договора в силу
Срок поставки на государственном языке
Количество2.000
Размер авансового платежа(не задано)

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP Казахстан, г.Астана, пр. Кабанбай батыра 532.000


Информация об объявлении 129309


Наименование на государственном языкеКерамическая трубка для реализации научно-исследовательского проекта Лаборатории систем накопления энергии
Наименование на русском языкеКерамическая трубка для реализации научно-исследовательского проекта Лаборатории систем накопления энергии
Дата начала приема заявок2024-06-20 09:00:00
Дата окончания приема заявок2024-06-27 10:00:00 8 месяцев назад
ОрганизаторЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «NATIONAL LABORATORY ASTANA»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС_ЛСНЭ_Керамическая трубка_А.А..xlsx
Проекты договоровФорма КП.xlsx
Проекты договоровТиповой договор на расходные материалы.DOCX
Проекты договоровУсловия открытого сбора КП 5.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_129309.pdf