Лот #439231: Расходные материалы для реализации научного проекта SEDS2024006 (заявка 7129)

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеРасходные материалы для реализации научного проекта SEDS2024006 (заявка 7129)
Наименование на государственном языкеРасходные материалы для реализации научного проекта SEDS2024006 (заявка 7129)
Код КТРУ27.31.11
Описание на русском языкеРасходные материалы для реализации научного проекта SEDS2024006 (заявка 7129)
Описание на государственном языкеРасходные материалы для реализации научного проекта SEDS2024006 (заявка 7129)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцМай
Срок поставки на русском языке45 календарных дней с даты вступления в силу договора
Срок поставки на государственном языке45 календарных дней с даты вступления в силу договора
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанDDP г.Астана ул.Кабанбай батыра, 531.000


Информация об объявлении 125984


Наименование на государственном языкеРасходные материалы для реализации научного проекта SEDS2024006 (заявка 7129)
Наименование на русском языкеРасходные материалы для реализации научного проекта SEDS2024006 (заявка 7129)
Дата начала приема заявок2024-05-16 17:00:00
Дата окончания приема заявок2024-05-27 11:00:00 6 месяцев назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТехническая спецификация-.XLSX
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ-п 1.1.DOCX
Проекты договоровУсловия открытого сбора коммерческих предложений для закупок.docx
Проекты договоровформа КП - ТМЗ.xlsx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_125984.pdf