Лот 519508-ЗКП1: Услуги по организации и проведению выставки

Просмотров - 52

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по организации и проведению выставки
Наименование на государственном языкеКөрмені ұйымдастыру және өткізу бойынша қызметтер
Код КТРУ823012.000.000000
Описание на русском языкеУслуги по организации и проведению выставки
Описание на государственном языкеКөрме өткізу мен ұйымдастыру бойынша қызмет
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по организации ярмарок "выходного дня" до подведения итогов тендера и заключения договора о закупках
Дополнительная характеристика на государственном языке"Демалыс күні" жәрмеңкелерін ұйымдастыру қызметі, тендер қорытындылары шығарылғанға және сатып алу туралы шарт жасалғанға дейін
Тип пункта планаЗакупки в счет условной экономии
Год2024
МесяцАпрель
Срок поставки на русском языке2 месяца
Срок поставки на государственном языке2 ай
Расчет полной стоимости

9 840 360,00 KZT x 1 Услуги = 9 840 360,00 KZT

Расчет авансового платежа

9 840 360,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОЦИАЛЬНО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "АЛМАТЫ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Алматы1.000


Информация об объявлении 124389-1


Наименование на государственном языкеКөрмені ұйымдастыру және өткізу қызметі
Наименование на русском языкеУслуги по организации и проведению выставки
Дата начала приема заявок2024-04-25 20:00:00
Дата окончания приема заявок2024-04-30 18:00:00 8 месяцев назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОЦИАЛЬНО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "АЛМАТЫ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровМИ-519508-ТС-ярмарки май-июнь.pdf
Проекты договоровпроект договора-Услуги.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_124389.pdf