Лот #427751: Услуги технической поддержки “Check Point Software Technologies”

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги технической поддержки “Check Point Software Technologies”
Наименование на государственном языке"Check Point Software Technologies" техникалық қолдау қызметтері
КатегорияПрочие IT услуги
Описание на русском языкеУслуги технической поддержки “Check Point Software Technologies”
Описание на государственном языке"Check Point Software Technologies" техникалық қолдау қызметтері
Дополнительная характеристика на русском языкеУчастие в маркетинговом исследовании дает преимущество для потенциальных поставщиков – приглашение в последующих закрытых запросах ценовых предложений Авиакомпании.
Дополнительная характеристика на государственном языкеМаркетингтік зерттеуге қатысу әлеуетті жеткізушілер үшін артықшылық береді – авиакомпанияның баға ұсыныстарының келесі жабық сұрауларына шақыру.
Год2024
МесяцАпрель
Срок поставки на русском языкеНа период 12 месяцев (c 31 мая 2024 по 30 мая 2025)
Срок поставки на государственном языке12 ай кезеңіне (2024 жылғы 31 мамырдан 2025 жылғы 30 мамырға дейін)
Количество1.000
Размер авансового платежа(не задано)

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстан1.000


Информация об объявлении 123242


Наименование на государственном языке"Check Point Software Technologies" техникалық қолдау қызметтері
Наименование на русском языкеУслуги технической поддержки “Check Point Software Technologies”
Дата начала приема заявок2024-04-15 12:30:00
Дата окончания приема заявок2024-04-17 17:00:00 7 месяцев назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭЙР АСТАНА"
Способ закупкиМаркетинговое исследование без ПП
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС тех.поддержка_27mar2024.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_123242.pdf