Лот 480145-ЗКП1: Услуги по модификации программного обеспечения

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по модификации программного обеспечения
Наименование на государственном языкеБағдарламалық қамтамасыз етуді жаңарту бойынша қызметтер
Код КТРУ620111.900.000002
Описание на русском языкеУслуги по изменению (модификации) программного обеспечения в соответствии с требованиями заказчика
Описание на государственном языкеБағдарламалық қамтамасыз етуді тапсырыс берушінің талаптарына сәйкес өзгерту (жаңарту) бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеРазвитие ИС "Казреестр"
Дополнительная характеристика на государственном языке"Қазрестр" АЖ дамыту
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцАпрель
Срок поставки на русском языкепо декабрь 2024 г.
Срок поставки на государственном языке2024 ж. желтоқсанына дейын
Расчет полной стоимости

16 933 035,71 KZT x 1 Услуги = 16 933 035,71 KZT

Расчет авансового платежа

16 933 035,71 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАХСТАНСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана1.000


Информация об объявлении 121292-1


Наименование на государственном языке"Қазрестр" АЖ дамыту
Наименование на русском языкеРазвитие ИС "Казреестр"
Дата начала приема заявок2024-03-28 10:00:00
Дата окончания приема заявок2024-04-02 10:00:00 8 месяцев назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАХСТАНСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС по модернизации Казреестра 2024 (KAZ) v4.docx
Проекты договоровТС по модернизации Казреестра 2024 (RU) v4.docx
Проекты договоровтиповой договор услуг с приложением.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_121292.pdf