Лот #404072: Расходные материалы для реализации проекта SEDS2024004 (заявка 6820)

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеРасходные материалы для реализации проекта SEDS2024004 (заявка 6820)
Наименование на государственном языкеРасходные материалы для реализации проекта SEDS2024004 (заявка 6820)
Код КТРУ21.20.23
Описание на русском языкеРасходные материалы для реализации проекта SEDS2024004 (заявка 6820)
Описание на государственном языкеРасходные материалы для реализации проекта SEDS2024004 (заявка 6820)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцФевраль
Срок поставки на русском языке30 календарных дней с даты вступления договора в силу
Срок поставки на государственном языке30 календарных дней с даты вступления договора в силу
Количество1.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана ул.Кабанбай батыра, 531.000


Информация об объявлении 117210


Наименование на государственном языкеРасходные материалы для реализации проекта SEDS2024004 (заявка 6820)
Наименование на русском языкеРасходные материалы для реализации проекта SEDS2024004 (заявка 6820)
Дата начала приема заявок2024-02-14 17:00:00
Дата окончания приема заявок2024-02-23 17:00:00 2 месяца назад
ОрганизаторАвтономная организация образования «Назарбаев Университет»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 7 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТехническая спецификация.XLSX
Проекты договоровТИПОВОЙ ДОГОВОР (ФОРМА №7)-ТМЗ-п 1.1.DOCX
Проекты договоровУсловия открытого сбора коммерческих предложений для закупок.docx
Проекты договоровформа КП.xlsx
Открытые ключи117210_public.key
Закрытые ключи117210_private.key
Результаты маркетингового исследованияmarketing_117210.pdf