Лот 480841-ЗКП3: Услуги стоянок (парковок) для транспортных средств

Просмотров - 8

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги стоянок (парковок) для транспортных средств
Наименование на государственном языкеКөлік құралдарына арналған тұрақтардың (парковкалардың) қызмет көрсетулері
Код КТРУ522124.000.000000
Описание на русском языкеУслуги стоянок (парковок) для транспортных средств
Описание на государственном языкеКөлік құралдарына арналған аялдама (тұрақ) қызметтері
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги стоянок (парковок) для транспортных средств
Дополнительная характеристика на государственном языкеКөлік құралдарына арналған тұрақтар (орынтұрақтар) қызметтері
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцДекабрь
Срок поставки на русском языкепо заявке Заказчика
Срок поставки на государственном языкеТапсырыс берушінің өтініші бойынша
Расчет полной стоимости

126 000,00 KZT x 1 Услуги = 126 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

126 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

Заказчик АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАГРОФИНАНС"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
КазахстанЖамбылская область, Тараз Г.А., г.Тараз1.000


Информация об объявлении 112429-3


Наименование на государственном языкеКөлік құралдарына арналған тұрақтардың (парковкалардың) қызмет көрсетулері
Наименование на русском языкеУслуги стоянок (парковок) для транспортных средств (Жамбыл)
Дата начала приема заявок2024-02-01 09:00:00
Дата окончания приема заявок2024-02-06 09:00:00 2 месяца назад
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАГРОФИНАНС"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровДоговор на парковку служебного автомобиля.pdf
Проекты договоровТС парковка .pdf
Результаты маркетингового исследованияmarketing_115677.pdf