Лот #38954: Диван

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеДиван
Наименование на государственном языкеДиван
Код КТРУ310012.500.000005
Описание на русском языкеофисный, каркас деревянный, обивка из кожи, не трансформируемый
Описание на государственном языкекеңселік, ағаш қаңқа, теріден қаптама, өзгертілмейтін
Дополнительная характеристика на русском языкеДиван офисный, не угловой, не раскладной, из кожи ( 2-х местный)
Дополнительная характеристика на государственном языкеКеңселік диван, бұрыш емес, жиналмайды, теріден (2-орындық)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2019
МесяцАвгуст
Срок поставки на русском языкеСогласно технической спецификации
Срок поставки на государственном языкеСогласно технической спецификации
Расчет полной стоимости

150 000,00 KZT x 1 Штука = 150 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

150 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан1.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификации100 Диван офисный, не угловой, не раскладной, из кожи (2-х местный).docx


Информация об объявлении 14949


Наименование на государственном языкеДиван
Наименование на русском языкеДиван
Дата начала приема заявок2019-09-12 22:00:00
Дата окончания приема заявок2019-09-20 10:00:00 5 лет назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоров100 Диван офисный, не угловой, не раскладной, из кожи (2-х местный).docx
Проекты договоровТиповая форма договора.docx
Открытые ключи14949_public.key
Закрытые ключи14949_private.key
Результаты маркетингового исследованияmarketing_14949.pdf