Лот 480172-ЗКП1: Услуги по модификации программного обеспечения

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по модификации программного обеспечения
Наименование на государственном языкеБағдарламалық қамтамасыз етуді жаңарту бойынша қызметтер
Код КТРУ620111.900.000002
Описание на русском языкеУслуги по изменению (модификации) программного обеспечения в соответствии с требованиями заказчика
Описание на государственном языкеБағдарламалық қамтамасыз етуді тапсырыс берушінің талаптарына сәйкес өзгерту (жаңарту) бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеОбслуживание ВНД в ИС Параграф
Дополнительная характеристика на государственном языкеПараграф АЖ ІНҚ қолдауы
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2024
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкепо декабрь 2024 г.
Срок поставки на государственном языке2024 ж. желтоқсанына дейын
Расчет полной стоимости

2 920 000,00 KZT x 1 Услуги = 2 920 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

2 920 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАХСТАНСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана1.000


Информация об объявлении 112383-1


Наименование на государственном языке Параграф АЖ ІНҚ қолдауы
Наименование на русском языкеОбслуживание ВНД в ИС Параграф
Дата начала приема заявок2023-12-26 11:30:00
Дата окончания приема заявок2023-12-29 11:30:00 8 месяцев назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАХСТАНСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 4 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоров4.1. тех.спецификация - каз..docx
Проекты договоров4.2. Тех.спецификация - рус..docx
Проекты договоровтиповой договор услуг - приложение 26.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_112383.pdf