Лот #37100: Гарнитура микрофонная к радиостанции

Просмотров - 351

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеГарнитура микрофонная к радиостанции
Наименование на государственном языкеГарнитура микрофонная к радиостанции
Код КТРУ26.40.42.00.00.00.27.10.1
Описание на русском языкеГарнитура микрофонная к радиостанции
Описание на государственном языкеГарнитура микрофонная к радиостанции
Дополнительная характеристика на русском языкеПортативный спикерфон для конференц-звонков
Дополнительная характеристика на государственном языкеПортативті спикерфон онференциялық қоңыраулар үшін
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2019
МесяцИюль
Срок поставки на русском языкеСогласно технической спецификации
Срок поставки на государственном языкеСогласно технической спецификации
Расчет полной стоимости

164 000,00 KZT x 3 Штука = 492 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

492 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Нур-Султан3.000

Документы

Всего 1 запись.
Категория документаНаименование документа 
Технические спецификацииТехническая спикерфон.DOCX


Информация об объявлении 14127


Наименование на государственном языкеГарнитура микрофонная к радиостанции
Наименование на русском языкеГарнитура микрофонная к радиостанции
Дата начала приема заявок2019-07-31 17:00:00
Дата окончания приема заявок2019-08-07 18:30:00 5 лет назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОРТНО-КРЕДИТНОЕ АГЕНТСТВО КАЗАХСТАНА»
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 5 записей.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТиповая форма договора.docx
Проекты договоровТехническая спикерфон документы.DOCX
Открытые ключи14127_public.key
Закрытые ключи14127_private.key
Результаты маркетингового исследованияmarketing_14127.pdf