Лот 447117-ЗКП1: Услуги по предоставлению видеоконференцсвязи

Просмотров - 3

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по предоставлению видеоконференцсвязи
Наименование на государственном языкеБейнеконференцбайланысын ұсыну бойынша қызмет көрсетулер
Код КТРУ619010.900.000002
Описание на русском языкеУслуги по предоставлению видеоконференцсвязи
Описание на государственном языкеБейнеконференциябайланысын ұсыну бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по предоставлению видеоконференцсвязи Jinalys Room
Дополнительная характеристика на государственном языкеJinalys Room бейнеконференц байланысын ұсыну бойынша қызмет көрсетулер
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2023
МесяцСентябрь
Срок поставки на русском языкетехникалық сипаттамаға сәйкес
Срок поставки на государственном языкесогласно технической спецификации
Расчет полной стоимости

312 500,00 KZT x 1 Услуги = 312 500,00 KZT

Расчет авансового платежа

312 500,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КАЗАХСТАН ИНЖИНИРИНГ" (KAZAKHSTAN ENGINEERING)

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана, ул.Керей және Жәнібек хандар, 12А1.000


Информация об объявлении 104278-1


Наименование на государственном языкеБейнеконференцбайланысын ұсыну бойынша қызмет көрсетулер
Наименование на русском языкеУслуги по предоставлению видеоконференцсвязи
Дата начала приема заявок2023-10-04 12:30:00
Дата окончания приема заявок2023-10-09 12:30:00 год назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "КАЗАХСТАН ИНЖИНИРИНГ" (KAZAKHSTAN ENGINEERING)
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС Jinalys Room.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_104278.pdf