Лот 446615-ЗКП1: Работы по модернизации программного обеспечения

Просмотров - 2

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеРаботы по модернизации программного обеспечения
Наименование на государственном языкеБағдарламалық қамтамасыз етуді жаңғырту бойынша жұмыстар
Код КТРУ951110.000.000002
Описание на русском языкеРаботы по модернизации программного обеспечения
Описание на государственном языкеБағдарламалық қамтаманы жаңғырту жұмыстары
Дополнительная характеристика на русском языкеРаботы по автоматизации бизнес-процессов (управление человеческими ресурсами) SimBase
Дополнительная характеристика на государственном языкеSimBase Бизнес-процестерді автоматтандыру бойынша жұмыс (адам ресурстарын басқару)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2023
МесяцСентябрь
Срок поставки на русском языкес даты подписания договора до 31 декабря 2023 года.
Срок поставки на государственном языкеШарт жасаған күннен бастап 2023 жылғы 31 желтоқсанда қоса алғандағы кезеңге дейін
Количество1.000
Размер авансового платежа0
Сумма для расчёта демпинга0,00 KZT
ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "QAZAQSTAN INVESTMENT CORPORATION"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана, проспект Мангилик Ел, здание 55А 1.000


Информация об объявлении 104026-1


Наименование на государственном языкеБағдарламалық қамтамасыз етуді жаңғырту бойынша жұмыстар
Наименование на русском языкеРаботы по модернизации программного обеспечения
Дата начала приема заявок2023-09-18 12:00:00
Дата окончания приема заявок2023-09-21 12:00:00 год назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "QAZAQSTAN INVESTMENT CORPORATION"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка работ
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровПриложение 1 5. ТС_HR.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_104026.pdf