Лот #32545: Услуги по разработке системы бюджетирования/планирования

Просмотров - 103

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по разработке системы бюджетирования/планирования
Наименование на государственном языкеУслуги по разработке системы бюджетирования/планирования
Код КТРУ74.90.21.80.00.00.00
Описание на русском языкеУслуги по разработке системы бюджетирования/планирования
Описание на государственном языкеУслуги по разработке системы бюджетирования/планирования
Дополнительная характеристика на русском языкеуслуги по разработке подсистемы Бюджетирование, и учета системы товарно-материальных ценностей
Дополнительная характеристика на государственном языкеуслуги по разработке подсистемы Бюджетирование, и учета системы товарно-материальных ценностей
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2019
МесяцМай
Срок поставки на русском языкесогласно ТС
Срок поставки на государственном языкесогласно ТС
Расчет полной стоимости

35 000 000,00 KZT x 1 Одна услуга = 35 000 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

35 000 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикНАЦИОНАЛЬНАЯ ПАЛАТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "АТАМЕКЕН"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана, район "Есиль"1.000


Информация об объявлении 12732


Наименование на государственном языкеУслуги по разработке системы бюджетирования/планирования
Наименование на русском языкеУслуги по разработке системы бюджетирования/планирования
Дата начала приема заявок2019-05-27 18:00:00
Дата окончания приема заявок2019-05-31 15:00:00 5 лет назад
ОрганизаторНАЦИОНАЛЬНАЯ ПАЛАТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН "АТАМЕКЕН"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТС на бюджетирование 23.05.2019.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_12732.pdf