Лот 370821-ЗКП1: Услуги по уборке зданий/помещений/территории и аналогичных объектов

Просмотров - 51

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по уборке зданий/помещений/территории и аналогичных объектов
Наименование на государственном языкеҒимараттарды/бөлмелерді/аумақтарды және ұқсас объектілерді жинау бойынша қызметтер
Код КТРУ812110.000.000000
Описание на русском языкеУслуги по уборке зданий/помещений/территории и аналогичных объектов
Описание на государственном языкеҒимараттарды/бөлмелерді/аумақтарды және ұқсас объектілерді жинау бойынша қызметтер
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги клининговой компании (до итогов тендера)
Дополнительная характеристика на государственном языкеТазалау компаниясының қызметтері (тендер қорытындысына дейін)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2023
МесяцЯнварь
Срок поставки на русском языкеянварь-февраль
Срок поставки на государственном языкеқаңтар-ақпан
Расчет полной стоимости

10 118 668,00 KZT x 1 Услуги = 10 118 668,00 KZT

Расчет авансового платежа

10 118 668,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАХСТАНСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана1.000


Информация об объявлении 78589-1


Наименование на государственном языкеТазалау компаниясының қызметтері (тендер қорытындысына дейін)
Наименование на русском языкеУслуги клининговой компании (до итогов тендера)
Дата начала приема заявок2022-12-21 10:00:00
Дата окончания приема заявок2022-12-26 10:00:00 год назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЗАХСТАНСКАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОМПАНИЯ"
Способ закупкиЗапрос коммерческих предложений
Тип закупкиЗакупка услуг
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровТехспецификация клининг (19.12.2022).docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_78589.pdf