Лот #26841: Аппарат телефонный

Просмотров - 2

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеАппарат телефонный
Наименование на государственном языкеАппарат телефонный
Код КТРУ26.30.21.00.01.23.31.10.1
Описание на русском языкеIP-телефония, ЖК-дисплей, телефонная трубка, клавиши набора номера (тастатура), разъем для подключения к IP-сетирезервный разъем для подключения к городской телефонной сети (может отсутствовать)
Описание на государственном языкеIP-телефония, ЖК-дисплей, телефонная трубка, клавиши набора номера (тастатура), разъем для подключения к IP-сетирезервный разъем для подключения к городской телефонной сети (может отсутствовать)
Дополнительная характеристика на русском языкеВ соответствии с технической спецификацией
Дополнительная характеристика на государственном языкеТехникалық спецификацияға сәйкес
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2019
МесяцМарт
Срок поставки на русском языкес даты заключения договора в течение 30 календарных дней
Срок поставки на государственном языкес даты заключения договора в течение 30 календарных дней
Количество10.000
Размер авансового платежа0
ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана, район "Есиль"10.000


Информация об объявлении 10978


Наименование на государственном языкеТелефон аппараты
Наименование на русском языкеАппарат телефонный
Дата начала приема заявок2019-03-05 20:00:00
Дата окончания приема заявок2019-03-11 10:00:00 5 лет назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 3 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровПриложение № 2 - 2.10. - Типовой договор закупок.doc
Проекты договоровТехническая спецификация.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_10978.pdf