Лот #25898: Услуги по размещению объявлений в печатных изданиях

Просмотров - 1

Настоящее Объявление не является извещением о проведении закупок и не обязательно влечет за собой возникновения у Организатора закупки договорных обязательств с участниками маркетинговых исследований
Наименование на русском языкеУслуги по размещению объявлений в печатных изданиях
Наименование на государственном языкеУслуги по размещению объявлений в печатных изданиях
Код КТРУ73.11.11.12.00.00.00
Описание на русском языкеУслуги по размещению объявлений в печатных изданиях
Описание на государственном языкеУслуги по размещению объявлений в печатных изданиях
Дополнительная характеристика на русском языкеУслуги по размещению объявлений и информации в СМИ (объявления с информацией производственного характера)
Дополнительная характеристика на государственном языкеХабарландырулар мен ақпараттарды БАҚ-та орналастыру бойынша қызметтер (өндірістік сипаттағы ақпараты бар хабарландырулар)
Тип пункта планаЗакупки, не превышающие финансовый год
Год2019
МесяцФевраль
Срок поставки на русском языкесогласно условиям проекта договора
Срок поставки на государственном языкесогласно условиям проекта договора
Расчет полной стоимости

200 000,00 KZT x 1 Одна услуга = 200 000,00 KZT

Расчет авансового платежа

200 000,00 KZT x 0% = 0,00 KZT

ЗаказчикАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК РАЗВИТИЯ КАЗАХСТАНА"

Места поставки

Всего 1 запись.
СтранаМесто поставкиКоличество
Казахстанг.Астана1.000


Информация об объявлении 10587


Наименование на государственном языкеУслуги по размещению объявлений в печатных изданиях
Наименование на русском языкеУслуги по размещению объявлений в печатных изданиях
Дата начала приема заявок2019-02-20 18:30:00
Дата окончания приема заявок2019-02-25 10:30:00 5 лет назад
ОрганизаторАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАНК РАЗВИТИЯ КАЗАХСТАНА"
Способ закупкиМаркетинговое исследование
СтатусЗавершено

Документы

Всего 2 записи.
Категория документаНаименование документа 
Проекты договоровпроект Договор о закупках услуги СМИ 2019.docx
Результаты маркетингового исследованияmarketing_10587.pdf